16 мая 2017 г.

Нигериец о Синеокой

Портал www.tut.by публикует любопытное интервью. Взгляд на Беларусь со стороны африканца.

Симон Верон Огар — 30-летний нигерийский футболист, который почти 10 лет живет в Беларуси. 

Вот некоторые примечательные цитаты:

"Скандинавское общество — интересное и непохожее ни на белорусское, ни на нигерийское. 
Например, норвежки очень независимы — в кафе они платят сами за себя. В Беларуси, как и в Нигерии, мужчина должен быть джентльменом. Я привык платить за себя и свою спутницу: если у меня нет денег, я просто не пойду, но ни за что не разрешу девушке заплатить. "

Картинки по запросу фото африканец в Беларуси
Новости - TUT.by

"Африканец говорит, что белорусы не привыкли к иностранцам — здесь немного представителей других рас, поэтому прохожие постоянно косятся на приезжих. Действительно, во время прогулки с Симоном нам вслед не обернулся только ленивый."

"Когда впервые летел в Беларусь, то даже испугался: пассажиры в самолете так странно смотрели на меня. Я не ожидал этого внимания, потому что в Нигерии людей не делят на белых и черных. "


"Со временем освоил русский, а поначалу были ляпы: парни иногда обращались друг к другу матными словами, а я думал, что это их имена."

"— В моей стране жители могут рассчитывать только сами на себя. В Беларуси государство помогает молодым семьям, выплачивает детское пособие.
 В Норвегии люди не боятся остаться без работы, потому что имеют подушку безопасности — финансовые гарантии. "

"А вот в Беларусь нигерийцам нет смысла уезжать: здесь мало работы и зарплаты не выше наших."

Полностью здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий