18 мая 2016 г.

Мечтатели

Сегодня прочитал любопытную статью о развитии велосипедного движения в Могилеве. 
Цитаты из нее привожу черным цветом. 

"В Могилеве создают концепцию развития велодвижения.

"Мы предложили провести конференцию по развитию велодвижения в Могилеве, и на нее, к нашей радости, откликнулись многие, в том числе ГАИ Минска и Гомеля. 

Мероприятие получилось межрегиональным и очень интересным, — рассказал руководитель Центра городских инициатив Юрий Стукалов. — Оно показало, что интерес развивать велодвижение есть." 

Неясно, как здесь может двигаться велосипед? Асфальтированная дорога (кстати).



"Просто не было понимания, с чего начать. Теперь мы во всеоружии и начинаем создавать концепцию развития велодвижения в Могилеве.

По словам Юрия Стукалова, Могилев — самый тяжелый из областных центров в плане развития велоинфраструктуры. И проблема не только в отсутствии велодорожек, но банально в нехватке велопарковок."
Разве парковки главное?

"Эксперт из Эстонии Рейн Лепик заметил, что для начала можно обойтись и малой кровью: занижать бордюры так, как этого требуют нормы строительства."
Вообще-то я уже лет 15 спрашиваю у прорабов, руководящих рабочими: "Вы зачем бордюры-то до колена делаете? Для удобства населения?! 
Ответ был всегда однотипен: "Это не ко мне". 
"Рейн рассказал, что в Могилеве ему запомнилась пешеходная улица Ленинская. Он считает нормальным, что по ней ездят велосипедисты, но рекомендует выделить для них отдельный участок улицы и поставить знаки: так будет безопаснее.
Эксперт рассказал, как на развитии велодвижения можно зарабатывать. 

Помимо продажи велосипедов и сопутствующих товаров, а также открытия веломастерских, точек велопроката, можно проводить платные велоэкскурсии, открывать службы велодоставки, быстрые и дешевые, хостелы и места для кемпинга. Развитие велоинфраструктуры даст толчок для развития сельской местности, и в особенности — агроусадеб. Все потому что в Беларуси — уникальная природа, а для европейца возможность спокойно проехать по лесу в тишине и подышать свежим воздухом — редкое удовольствие, уверял эксперт."
Читать полностью: http://news.tut.by/society/496611.html

Кремлёвский мечтатель. Здесь обычная реакция, когда проезжаешь мимо тётки килограммов 120: "Хоссспыдя!"
На днях едем по редчайшей дорожке, выделенной для велосипедов. Она составляет примерно 25% от широкого нового  тротуара. Молодые мамаши с детьми идут именно по велокаёмке со словами "А нам наплевать!"


Читать полностью: http://news.tut.by/society/496611.html


Читать полностью: http://news.tut.by/society/496611.html



Читать полностью: http://news.tut.by/society/496611.html


 
Читать полностью: http://news.tut.by/society/496611.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий