Как известно, эти авиакомпании давно уже объединились в одно целое. Тем не менее по прежнему при покупке авиабилета видно, кто именно повезёт вас.
Можно и
самому догадаться, видя аэропорт пересадки.
В данном
случае всё выглядело так:
Берлин-Париж-Лима (понятно – «Эр Франс»). Всё прошло вполне адекватно.
Обратно Лима-Амстердам-Берлин
(очевидно «KLM»). Не столь гладко и приятно.
Когда я
только начинал выезжать из СССР в параллельные Миры, первым, кажется, был именно
«KLM» Варшава-Амстердам-Каир.
Голубая форма, приветливый персонал и т.п. запомнились.
www.tourprom.ru
С тех пор
утекло немало воды. Нынче уже есть с чем сравнивать, мы пользовались значительным
количеством авиакомпаний.
Идеальных не
существует. Но «KLM» пару последних раз отличилась крайней НЕ пунктуальностью.
Рейс Гавана-Амстердам
существенно задержался из-за…опоздания экипажа!
Да и нынче Лима-Амстердам непонятная задержка минут на 40 (а ведь многим пассажирам нужно успеть на пересадку в огромном «Схипхоле»(аэропорт Амстердама).
Совершенно «тупая» организация посадки.
Даже заплатившие сумасшедшие деньги за Первый/Бизнес класс стояли в «скотской» очереди (красные цифры 1 и 2)
едва ли не час, прежде чем сотрудники «KLM» начали пускать их в самолёт.
Пилоты на
12-часовом сегменте, похоже, даже и не пытались устранить опоздание.
Спасибо хоть мимо Бермудского треугольника на сей раз прошли, не то, что ранее. Так обошлось без тряски.
Надеюсь, вы и сами уже догадались, что сегмент Амстердам-Берлин тоже задержался минут на 20. Опасались не успеть на поезд, но, к счастью срослось.
Так что, выбирая билеты, обращайте внимание, кто собственно перевозчик - Эр Франс или КЛМ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий