Часть 1
Часть 2
Мы, конечно понимали, что бороться на равных с соперницами, у которых есть компьютеры с базами, лучшие тренера Беларуси и т.д. затруднительно.
Но что оставалось делать?
Вчера искали хоть какие-то примеры из творчества Татьяны прошлого века.
Так вот, натолкнулись на переписанные от руки фрагменты книг М.Дворецкого. Т.е. не имели дома и хорошей литературы.
Зато был и позитивный фактор. В момент максимальных успехов лучших учеников обязательно находилось много доброжелателей.
Специалисты объясняли родителям и детям, что их наставник - некомпетентен.
В данном же случае советы были бесперспективны. Татьяна вынуждена использовать "то, что имелось в наличии".
Продолжение следует
Часть 2
Мы, конечно понимали, что бороться на равных с соперницами, у которых есть компьютеры с базами, лучшие тренера Беларуси и т.д. затруднительно.
Но что оставалось делать?
Вчера искали хоть какие-то примеры из творчества Татьяны прошлого века.
Так вот, натолкнулись на переписанные от руки фрагменты книг М.Дворецкого. Т.е. не имели дома и хорошей литературы.
Это настолько трогательно, что можно пугать Еву показом таких тетрадей, расшатывая ранимую детскую психику.
Новости литературыЗато был и позитивный фактор. В момент максимальных успехов лучших учеников обязательно находилось много доброжелателей.
Специалисты объясняли родителям и детям, что их наставник - некомпетентен.
В данном же случае советы были бесперспективны. Татьяна вынуждена использовать "то, что имелось в наличии".
Продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий