13 октября 2017 г.

WC во время партии

Никогда не обращали внимание, как часто ваш оппонент уходит неизвестно куда?


Картинки по запросу фото туалет в Европе



Картинки по запросу фото туалет в Европе



Давеча в Финляндии симпатичная (16-25 лет, по-моему, 35-40(!!), как показалось Татьяне) дама буквально после каждого хода в нескольких партиях быстро вышагивала в сторону WC. А расстояние там порядка 70 метров. Но играла не против меня, поэтому просто наблюдал с любопытством.


А вот, что рассказывают другие:


"Когда-то я играл с одной девочкой около 2100, имея сам около 2370 в Пардубицах. Пространства там много, кто хочет идет в туалет или еще куда. Шахматисты наверняка играющие там знают условия. И она все время уходила! Сделает ход и уходит. Бегать я за ней не стал, конечно и партию благополучно просадил. Комп потом показывал ее ходы 1,2 линия. Ни фамилии и не конкретных обстоятельств я не буду называть, потому что не пойман - не вор. Но на душе было неприятно. "



Полностью здесь (в комментариях)



Те девочки, которые побеждали меня, никуда не отходили от столика, но практически все ходы тоже были по первой линии...:(

Кстати, если глянуть в карточку молдаванки, то после феерического выступления в Берлине, девушка не стала развивать успех. За минувшие примерно 11 месяцев сыграла лишь один турнир, утратив 46 пунктов...

Думается, частота отлучек подозрительна, но мало о чём говорит. Например в Каталонии соперник лишь один раз посетил заведение в сложной ключевой позиции, а я в течение партии (обычно умываюсь там в жару), может и 10-15 раз.


Существенная разница была в том, что он имел с собой смартфон и находился в заведении минут 15, а у меня аппаратуры не было и визиты по несколько секунд-минут всего.




Комментариев нет:

Отправить комментарий