19 апреля 2021 г.

Как организовать досуг - 2 (спорт.секции и т.п.)

Начало 

Во время уроков с детьми часто слышу: "устала"(изначально. ещё ДО меня), "болит голова" и т.п.

                         Letidor

Много раз просил родителей(разных, во все времена): "Постарайтесь. чтобы на встречу со мной подопечный попадал более-менее отдохнувшим. Иначе КПД урока понижается, что очевидно не к вашей выгоде".

Попытаемся понять, почему "болит голова" и иные части туловища.

Примерный диалог-1(только суть)


Я -  А что ты делала ДО урока?

Девочка - Ездила на волейбол(другой район города)

Я - Ну это же физический спорт - отличное сочетание.

Д - тренировка не состоялась. Тренер заболел. Так я туда тащилась около часа и обратно ещё. (зима же). Потом посмотрела вайбер, а там видно, что не состоится.

---------------------------  

Диалог-2 (следующий день)   

Д - была на тренировке в Д..Ш

Я - с кем-то поиграла? (во время Пандемии это желательно, но почти никогда не происходит)

Д - да нет(раздражённо), я была там...одна

Я - что делали?

Д - решала задачи

Представляю, как это выглядело

           Только с ещё большей тоской

Спрашивать тему задач бесполезно, обычно она ничего не помнит (потому что безразлично).

----------------------------

Наверное, можно планировать время ребёнка тщательнее? 

Создать чат группы, чтобы девочка видела, когда сколько детей собирается идти на тренировку (гандбол, шахматы, танцы......).

Вместо утомительной поездки на общественном транспорте в пик эпидемии 

                         Икарус

можно решать задачки же и не выходя из дома, верно?

Вот в данном случае как пример - Саша. Мальчик вообще не посещает ш.х.школу, а помимо он-лайн встреч со мной, что-то (шахматное) делает дома самостоятельно.

Всё не идеально, но явно эффективнее, нежели тащиться за тридевять земель без какой либо там пользы.

В тёплое время года не принципиально, ведь шахматистка ездит в ДЮСШ на велосипеде совмещая приятное с полезным, 

                                  fotokto.ru

Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий