13 апреля 2018 г.

Гм И.Ягупов. Ответ поэту


Любопытное письмо выложил в интернете российский гроссмейстер Игорь Ягупов (на фото справа).


https://kprf.ru/party-live/cknews/170000.html

Там и стихи довольно занятны, а мнение Игоря однозначно заслуживает внимания. 
Например, мне нравится:
"...пусть лучше не пострадает виновный, чем пострадает невиновный..."
Это, действительно меньшее из зол.



Только никто и никогда, наверное, не объяснит толком: "А что надо было делать?" За несколько лет мне так никто и не ответил про случай в Бейруте.

"нещадно "копать", находя доказательства" технически нереально.


Впрочем, читайте сами:

"Поэтические способности Николая Монина не могу оценить высоко
 :) но на поставленные вопросы отвечу, потому что никогда не увиливал.
1. Интернет в Туле замечательный и пряники вкусные (а не жесть), но я уже больше двух лет живу в Москве, где всемирная паутина также присутствует.
2. Рифма туман - Халифман, возможно, вызывает у вас восторг, которого я не разделяю.
В моём представлении, возможно ошибочном, Халифман - замечательный шахматист, хороший писатель и тренер, но как человек, мягко говоря, плохой (могу высказаться гораздо точнее и жёстче, но, из-за рамок приличия, не буду этого делать), поэтому его подпись не является для меня по-человечески авторитетной.
При этом, подчеркну, что среди подписавших письмо в ФИДЕ есть и те, к кому я отношусь с симпатией и уважением."

Полностью здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий