28 апреля 2018 г.

Fly Dubai-никогда вовремя?-1

Начало

Итак, перед покупкой авиабилетов подумайте хорошенько.
Авиакомпания Fly Dubai - не для слабонервных.
Картинки по запросу фото офис Fly Dubai в аэропорту

Для начала выдержка из рассказа гроссмейстера "Х" (имя изменено):
Картинки по запросу фото человек в маске
YouTube

Привет!

Флайдубай+Эмирейтс. задержка из-за тумана сразу на 4 часа ( из-за этого опоздал на свой рейс.)
После посадки мне надо было лететь только Эмирейтсами.
Картинки по запросу фото самолёт Эмирейтс
AWD.ru

Разные терминалы прилета-отлета.
Я, по глупости, подошел к флайдубайскому connections узнать, может
мой рейс в Рияд задержали...выяснил что нет, они меня уговорили, что счас мне переоформят билет.. ( след. рейс был через 5 часов).

Так и кормили завтраками с перерывом в 15 минут, что Эмирейтс не высылают новый билет ( причем когда я рвался уйти в Эмирейтс сам - меня не пускали под разными предлогами).
Картинки по запросу фото очередь на чекин Дубай
Dubib.com

Потом у них сменилась смена, до вылета оставалось 1.5 часа...меня все-таки отправили в Эмирейтс, но там были тоже дикие очереди ждущих переоформления - меня за час до вылета не успели оформить , след рейс был еще через 12 часов.

Гостиницу не дали, хотя я просил.
Картинки по запросу фото Дубай аэропорт отель
Free N Easy Travel

Комментариев нет:

Отправить комментарий