28 августа 2019 г.

Наши на ЧМ в Китае(Маргарита)


А вот творчество Маргариты.
Заранее было понятно, что бороться за высокие места в женской Азии нереально. 

Для меня  на данный момент спортивный интерес представлялся в результате подопечной относительно  белорусских же девочек.

Например, ещё несколько месяцев назад казалось, что К.Зубковская где-то на горизонте. Чемпионка Мира, интервью и т.п.

На Европе результат оказался сопоставимым, учитывая, что "наша" шла по верху.

В Китае (да и везде), пока у Маргариты значительно ниже рейтинг, ей подают более сильных (если у тех вообще имеется ЭЛО) оппоненток.


Качество игры в Китае пока не слишком мне нравится, на Европе было предпочтительнее.

Но, "дорогу осилит идущий"(с). Хотя бы в дебюте мы периодически прессуем соперника. До нашей встречи дебюта у девочки практически не было.

Bendik-You Jinze

Вполне себе "человеческая" позиция +/-. Не надо лишь в перспективе зевать Kb6-d5. Наверное я виноват в том, что до сих пор не смог убедить в необходимости ДУМАТЬ, а не шлёпать.
Я то в Могилёве. А там, в Китае с ней другие взрослые...

Bendik-Sheha

До сих пор хорошо вела партию. После 19.b3-b4 чёрные в партере. Эту тоже проиграла...

                                                 Li Yuqian-Bendik

Но, не всё так грустно. Не первый раз уже технично реализовала лучший эндшпиль. Некоторые фразы(цитаты) и действия во время поединка узнаю. Это у всех моих подопечных проявляется после нескольких месяцев контактов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий