В проходящем в Китае Чемпионате Мира среди детей участвует двое моих подопечных.
Трансляция 5-го тура, остальные тоже там же.
Трансляция 5-го тура, остальные тоже там же.
Дабы потенциальные клиенты могли оценить (не)мощь нашей подготовки, предлагаю фрагменты из творчества учеников.
Саша трактует чёрными (на фото он не справа).
Обратите внимание на постановку дебюта. Почти в каждом туре с раздачи получше, независимо от цвета фигур.
А как вам техника реализации? Напомню, наш контакт (регулярный) длится порядка 8-9 месяцев.
He Yanzhe - Hvozdz Aliaksandr (1699)
ЧМ-2019 U10 Open, Китай (2), 22.08.2019
1.e4 d5 2.exd5 Qxd5 3.Nf3 Bg4 4.Be2 Nc6 5.d4 0–0–0 6.c4 Qf5 7.Be3 Bxf3!
8.Bxf3 Nxd4! 9.Bxd4 [неопасно 9.Bg4 Nc2+ 10.Qxc2 Qxg4] 9...Qe6+ 10.Be2 [10.Kf1
Qxc4+] 10...Qe4 Скандинавская защита в действии
11.0–0 Qxd4 12.Qb3 Qb6 13.Qc2 e6 14.Nc3 Nf6 15.a3 Bd6 16.b4 Qd4! 17.Nb5Qe5=+ 18.g3 c6 19.Nc3 h5! 20.b5
]
21.Bf3 Qf5 22.Qxf5
exf5 23.Nd5 Ne4 24.Rfd1 g6 25.a4 Rhe8=+
Централизация-гарантия от всех бед. Победить
трудно, хоть и лишняя пешка, но игра ведётся лишь на ДВА результата. Профессиональный подход.
26.a5 Be5 27.Ra2 Bd4 28.Kg2 Re5 29.a6
b6 30.Rd3 Rd6 Беря под контроль поля f6 и b6 (K:b6,a6-a7-a8) 31.Rb3 Nf6
32.Rba3 Nxd5 33.Bxd5 Rd7 "Стокфиш" рекомендует 33...Rdxd5!?
34.cxd5 Re1=+ "Но, как бедный ребёнок решится на такое?"(подумали мы
с Татьяной)] 34.Rf3 f6 Мне это не нравится 35.Rd2 Kd8 36.Rfd3
36...Rdxd5!? Ого! Я бы,
пожалуй, ещё побродил королём 36...Kc7 37.cxd5 Rxd5 38.Rd1 Лучше 38.Re3 38...Re5
39.Kf1 Kc7 40.R3d2 Kd6 41.Kg1 Kd5 42.Kg2 Kc4
Тему-то "Жертва качества" мы
со всеми учениками проходим. Это популярное направление в нашей обще-шахматной
подготовке. 43.Rb1 Kc3 44.Rdd1 Re2–+ 45.Rf1 c4 46.Kf3 Rd2 47.Ra1 Kd3 48.Rad1
c3
Ударная группировка чёрных не оставляет
сомнений в результате партии. 49.h3 49.Rxd2+ Kxd2 49...c2 50.Rde1
Rxf2+! 51.Rxf2 Bxf2 52.Kxf2 Kd2 53.Rh1 c1Q 54.Rxc1 Kxc1 55.Ke3 Kc2 56.Kd4 g5
57.Kd5 f4 58.gxf4 g4 59.hxg4 hxg4 60.Kc6 g3 61.Kb7 g2 62.Kxa7 g1Q 63.Kb7 Qc5
64.a7 Qxb5 65.a8Q Qd5+ 66.Ka7 Qxa8+ 67.Kxa8 b5 0–1
Комментариев нет:
Отправить комментарий