8 мая 2018 г.

Женские откровения

Очередной любопытный фото-рассказ Марии Манаковой о женском чемпионате Европы.
Картинки по запросу фото Мария Манакова
ChessPro

"...И меня очень порадовали мелочи (я – нормальная женщина: ни одна мелочь не остаётся незамеченной). Из-за позднего прилёта опоздали на ужин – шофёр нас кормит в ресторане по дороге. Нужен обратный билет на поезд – Ева заходит в Интернет, покупает его, распечатывает, тебе только деньги ей отдать. И множество других подобных мелочей – видно желание помочь и порадовать..."

Хороший тон для организатора. Ну...если хочешь, чтобы твоя страна(город) запомнилась, как позитив.

" Так у меня расходов выходит на пару тысяч евро, а со своей гостиницей и своей едой их будет в два раза меньше. Кстати, по моим прикидкам, примерно трети шахматисткам их участие оплачивают местные федерации, остальные – сами.
Зачем я еду на турнир за свой счёт, где шансов никаких?
Ну, я смотрю, в каком месте проходит. В этот раз оказалась известная туристическая зона: лес-заповедник, гора-заповедник, вода-заповедник, медведи, олени, волки и водопады. Обожаю природу, а видеть её пробуждение после зимы – ещё больше. Мы приехали – травинки и листочки только начинали пробиваться, летали одинокие бабочки."
http://chess-news.ru/node/24596
Полностью здесь
Гроссмейстер Девяткин фактически высказал в слух и моё недоумение. 
Мы ездили в эти же Татры "посмотреть бабочек", когда давали приём и мне и Еве(даже). А Мария...
Ниже под статьёй есть комментарии.


 

Счет: 0
Когда гроссмейстер приезжает на тяжёлый двухнедельный турнир, "где шансов никаких", полностью за свой счёт ("пара тысяч евро"), просто чтобы в свободный час полюбоваться природой - это выше моего понимания. Неудивительно, что функционеры вертят шахматистами как хотят.

Опубликовано Андрей Девяткин в 24 Апрель, 2018 - 23:20.


Счет: 2
Мария, свою главную мысль я высказал. Думаю, что турпоездка в то же место на те же сроки, но без обязательной "нагрузки" в виде десятка напряжённых партий и дурацкого заучивания всем известных вариантов, обошлась бы дешевле раза в два. Спорить не хочу :-) Кстати, пару турниров я организовал, хоть и далеко не таких крупных.
P.S. А фотографии отличные. Спасибо.

Полностью здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий