7 июня 2019 г.

ЧРБ(ж) Поразительные результаты-1

Состязание завершилось. Как видно из таблички, я перепутал 1-2 места(две девочки слева). Они оказались наоборот. (Фото с сайта БФШ)

http://openchess.by/news/2178.html

Ну кто бы мог предположить, что Саша усилилась за 2-3 месяца (с момента посещения Могилёва) почти на 500 пунктов (перфоманс).

Кажется, в жизни не встречал ещё такого прогресса. Наверняка и мне, и родителям, и самим девочкам(в том числе и нашим ученицам) было бы поучительно послушать рассказ чемпионки. Увы, на данный момент мои предложения не встретили понимания.

Мягко говоря, лучшего мнения я был о сборной Беларуси. 
Все девочки приятные, симпатичные. Но речь же о сугубо шахматной составляющей, ведь это не конкурс красоты(?)
Картинки по запросу фото женская сборная Беларуси по шахматам
http://openchess.by/news/1973.html

Ребёнок, и шахматистки из "прошлого века" обошли "сборниц", на которых страна уже несколько лет тратит средства (поездки за границу, сборы и т.п.). Наверное же кто-то и на "ставке"(зарплата).

Опытнейшие наставники (гос.тренеры, психологи и др.) не покладая рук куют эту самую сборную.

Даже Татьяна(слева), партии которой я обычно использую на нашем сайте в теме "как не надо играть в шахматы" - заняла 4-е место 

http://openchess.by/news/2178.html

Поверьте, к турниру она не готовилась вообще. Что-то двигала (сама) во время состязания. Я помогал ей в общей сложности минут 30, пожалуй. Под девизом: "Всё равно же про...играет".

Напомню, что в Могилёве нам даже сбор не оплатили, а физ.диспансер давно уже нас не обслуживает (типа, не действующие спортсмены). Вот такой "отстой" в последние годы.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий