9 ноября 2019 г.

Иран.Как избежать потерь-1

При посещении экзотических стран шахматистам надо иметь в виду некоторые скрытые рифы.
http://www.patrium.ru/blog-glavnogo-redaktora/papa-stroit-korabl-rify-i-techeniya/

Примерно за месяц до начала турнира в Тегеране я получил предложение поучаствовать с Татьяной. (Сами мы не обращались)

Удивительно, что организаторы ищут гроссмейстеров, хотя нынче нас расплодилось несколько тысяч(?). Почему же туда не хотят ехать?
Попытаемся разобраться.

Boeing 777 Turkish Airlines
https://www.avianews.com/cheaptickets/2019/01/14/tk_sale_from_ukraine/

Иногда можно "поймать" более-менее приемлемые цены на "Туркиш" даже из Минска.

Постепенно "устаканили" мои условия. 


Позже я предложил прибыть с учеником и папой. 

Последовало, естественно, согласие. Ведь хозяевам всегда желательно иметь больше иностранцев, причём европейцев.
Несколько шокировали цены запрошенные за отель с питанием с них. Но организатор клялся, что это "хорошие цены" нынче.

Я по-восточному сторговал ещё и скидку. В итоге с ребёнка вместо 120 $ (!!!) взноса (в турнир) взяли 60, а отель уменьшили с 120 до 110 $ (в сутки) на двоих с питанием.

По "условиям" иностранные гроссмейстеры живут в ОДНО-местных номерах.
Под утро нас привезли в отель. Встретил оч-чень недовольный парень на рецепции. Впечатление, будто мы ему враги.
Странно, меня уверяли, что нас там ждут.
     

Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий