2 января 2021 г.

Совместные уроки-1

 Что эффективнее,  контакт тет-а-тет, либо-таки совместные уроки?

Однозначного ответа, наверное, нет. Опыт предыдущих лет подсказывает, что с двумя примерно равными по силам учениками - предпочтительнее.



Создаётся атмосфера "соревнования", появляется конкуренция.

Можно совместить шахматные и этические моменты. Порой получается довольно забавно. 

Рассматриваем какую-то тему/партию. Дети отвечают на вопросы и, в зависимости от правильности, получают виртуальные выгоды, либо неприятности.Страсти разгораются нешуточные

Некоторые примеры. 

Совместная их поездка на турниры. В самолёте cтюардесса предлагает напитки, что должен сделать мальчик?

                   aviado.ru

Ранее бы он просто схватил себе что-то. После нашего 2-х летнего общения (хоть и нехотя) сначала предлагает девочке.

Девочка уже не "посылает" спутника и хватает сама, а действует более адекватно.

Впрочем, детские замашки ещё не совсем искоренились. Случается и на повышенных тонах.

Дети, во Франции питание было попроще, не капризничайте.

- За что ей два круассана?!

-Так она верно ответила.

Хныкание

- Ок,и тебе два

- Чтоооо?! Да он всего два раза правильно, а я четыре!

- Ок, они сунули вам обоим по три круассана, лишь бы вы заткнумолчали!


---------------------------------------  
Он летел самолётом, встретили в аэропорту и поселили в "Хилтон".

 А ты добиралась сутки автобусом и сама затем до хостела.
-Ну нет, ну нет, ну неееет!
-Но человек же лучше отвечает!
-Да он читерятина!

Продолжение следует





Комментариев нет:

Отправить комментарий