27 июля 2022 г.

Сервис. Беларусь-Кипр, сравнение

 Давненько не посещали загнивающий Запад. Лететь надо из Вильнюса.

Нюх потерян за годы эпидемии. На автовокзале Минска появилась уборщица, диалог:

- Здравствуйте! (дурацкая привычка вежливо со всеми)

ноль реакции

- Не знаете, где стулья взять (к столикам кафе)? Что же молчите?

- А чего я должна отвечать  на... глупости?

Как обычно, я туплю. Советский персонал относится к клиентам, брезгливо (см.с 5-й  по 8-ю минуты).

 Как говорил Жванецкий "Его же(таксиста) мои деньги не интересуют!".


----------------

Сама кафешка закрыта, за жалюзями просвечивает тётя-продавец.

Прильнув туда, задаю столь же простенький вопрос.

Тётя отвечает таким тоном, чтобы по возможности изобразить клиента дебилом.

- Конечно нету (стульев)! (мол, что за идиотский вопрос?)

- Так ранее же они тут стояли - жалобно проблеял я

- Ну да, были! (столь же уверенно тётя).

Вижу продолжать бесполезно. Потерплю до Вильнюса.

------------------------   

Хозяин апартаментов в Ларнаке считал, что киприоты несколько отличаются от собственно греков, а именно, более доброжелательны.  Пожалуй, так и было.

В супермаркете здороваюсь с продавцом, она улыбается, отвечает. 

-Виноград сладкий?

Вот как-то здесь меня сразу понимают, неужели по греко-английски говорю увереннее, чем на русском в Могилёве?

Оторвалась от дел, пошла со мной. Сама(!) попробовала на вкус ягодку. 

- Ну и?

Не может ответить однозначно,  кисловато, похоже. Выбирает мне хорошую  ягодку попробовать, всё это улыбаясь.

Прикиньте, если я то же самое спрошу в большинстве могилёвских магазинов?

Варианты реакции:

1.Нулевая, пройдут, как мимо пустого места

2. - Чтоооо?! (брезгливо морщась)

3 - Я мерчандайзер (им, видимо, запрещено отвечать на приветствие)

4.- Мужчина, ну вы странный

На Кипр, либо в Армению стоит съездить отчасти из-за человеческого фактора. Инфраструктура может быть так себе, но сами люди приветливы.





Комментариев нет:

Отправить комментарий