Часть 1
У нашей западной соседки много аэропортов.
Poland airports
Ныне это не слишком актуально, но вдруг кому-то пригодится.
Ранее, пока Прибалтика не входила в Шенген, мы регулярно пользовались аэропортами Варшавы, Катовице и т.д.
Цены оттуда были в несколько раз дешевле минских.
Сейчас в столице действует как минимум две гавани: "Шопен" и "Модлин".
Обычно из Польши выгодно летать в западном направлении, но не на Восток.
В Азию, Африку и т.п. имеет смысл смотреть рейсы из Москвы.
Неудобен(был) доступ в аэропорт Катовице, он где-то на отшибе.
В Варшаве же "Шопен" практически в черте города. Там и автобус с ж.д."Центральна" идёт и теперь запустили поезда, которые добегают до центра минут за 15. В то время как автобус или такси могут попасть в пробки.
У нашей западной соседки много аэропортов.
Poland airports
Ныне это не слишком актуально, но вдруг кому-то пригодится.
Ранее, пока Прибалтика не входила в Шенген, мы регулярно пользовались аэропортами Варшавы, Катовице и т.д.
Цены оттуда были в несколько раз дешевле минских.
Сейчас в столице действует как минимум две гавани: "Шопен" и "Модлин".
Обычно из Польши выгодно летать в западном направлении, но не на Восток.
В Азию, Африку и т.п. имеет смысл смотреть рейсы из Москвы.
Неудобен(был) доступ в аэропорт Катовице, он где-то на отшибе.
В Варшаве же "Шопен" практически в черте города. Там и автобус с ж.д."Центральна" идёт и теперь запустили поезда, которые добегают до центра минут за 15. В то время как автобус или такси могут попасть в пробки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий