11 января 2019 г.

Не будьте "проблемными"

В последние годы в моей практике было пару случаев.

1.Прокатываясь на велосипеде заметил, как в укромном месте парка 
девчонки бьют однотипную особь.
Похожее изображение
uralstudent.ru

Нёс ли я ответственность за жертву? Едва ли. Поскольку нападавших было несколько, безопаснее было бы изобразить незамечаемость и проехать мимо. Но, будучи "проблемным" (как когда-то справедливо заметил один из оппонентов), подъехал к ним, что прекратило экзекуцию.

2.Что вы станете делать в случаях, отображённых на фото ниже?
Картинки по запросу фото человеку плохо на улице

или так

Картинки по запросу фото человеку стало на улице плохо

"Обычный"  человек, наверное, просто игнорирует.

Но около нашего дома одному стало плохо, а его приятель просил вызвать скорую (не имея телефона). Проклятая "проблемность". Зашёл в квартиру и позвонил 103.

Картинки по запросу фото человеку плохо на улице

На том конце трубки в сразу стали выяснять МОИ данные на случай ложного вызова, штрафа и т.п. Т.е. звонок лично мне мог доставить лишь приключения на собственную ...... жизнь.

А какой мне доход от этой девчонки и мужика? Никакого.

Мораль. Люди, не будьте "проблемными"! 

Совесть? А что это такое?
Картинки по запросу фото совесть
Детектор лжи




Комментариев нет:

Отправить комментарий