23 декабря 2019 г.

Перлы от наших детей-3

Предыдущие серии

Здоровая конкуренция-двигатель прогресса.
Поэтому, наши детки обычно стараются(лись) опередить друг друга в тестах, турнирах, спаррингах и т.п. 


http://www.parents.ru/article/nuzhno-li-uchit-rebenka-davat-sdachu/

Забавно бывает во время уроков (имена изменены).

Я: Молодец, правильное решение!
Гриша: Ну, я же не Марфуша!

-----------------------

Я: Умница, не ожидал, что ты это знаешь.
Марфуша(смеясь): Конечно знаю, я же не...Гриша!

----------------------- 
Я: Представь, что ты на необитаемом острове.От ответов(шахм.) зависит, что там с тобой станет происходить........... 
...К острову плывёт пирога с двумя туземцами.

Паша(9 лет): А тётки там есть?
Иллюстрация к первому изданию Робинзона Крузо 1719 года
https://www.dw.com/ru/робинзон-крузо-справляет-юбилей/a-4740853
Я(настрожившись): Н-да...обе.

Паша: Отлично, я  их...подстрелю!
Я: Ну, зачем же так круто? Женщина станет стирать одежду, поддерживать костёр, готовить еду и т.п.

Изображение

Ответы Mail.ru

----------------------- 
Иначе рассуждают шахматисты другого пола.:)

Я: Если перед партией соперник спросит: "cuantos años tienes?" (ну или типа того). Что это значит?  (RR."сколько тебе лет?"(исп.)
Хельга: Пойдём со мной!

----------------------- 
Бывало, что и я туплю. Когда 5-7 уроков в день (нечасто такой напряг), случалось:

Я: За сегодняшний урок ты заработал(а) 5 рублей!(от родителей)

Антип: Всего 5? Ну, хотя бы - 50?

Я: (Думаю: ...на себе семья(и) миллионеров. Дитя настолько разбалованО, что всерьёз о 25$ за час себе?)

Татьяна: Так ты всего 5 ему, это ж копейки!
Я: Почему???!
Т: Так это ж...российские рубли (курс ~ 63 р ~ 1$)
Я: (заработался, упустил, что этот малыш то не из Беларуси 
(2,1 блр ~ 1$) ему нужны иные суммы).
Картинки по запросу фото мужчина за голову
http://www.pillow.su/samye-prostye-sposoby-uspokoitsya-i-ne-nervnichat/

Комментариев нет:

Отправить комментарий