21 декабря 2016 г.

Блиц.Непорядочность-1

Итак, перед началом турнира организатор огласил, что если один шахматист ещё не нажал на часы, а второй делает ответный ход, то второй – получает поражение!

Уже в 3-м туре в сильном цейтноте «нарушает» это правило мой оппонент.

Картинки по запросу фото Сергей Каспаров блиц

При этом ситуация безнадёжна для меня, а контроль 3+2.
Останавливаю игру и запрашиваю главного арбитра. Тот, посовещавшись, сообщает: «предупреждение!».

Как быстро, однако, он забыл то, что оглашал полчаса назад. Бывает такое с памятью иногда. Не со зла же.
Но «я не так наивен, чтобы в обществе ............» (люблю эту цитату от Лии Ахеджаковой). 

Картинки по запросу кадры фильма "Гараж",Ахеджакова

Поэтому заранее ещё раз уточнил у международного арбитра, который также находился там. И ответ был однозначным – моментальное поражение!

Главный вынужден согласиться.

Но мне совестно получить очко и предлагаю разделить его пополам. Мальчик-соперник испытывает облегчение.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий