18 августа 2018 г.

Бельгия. Круговая порука-4(А судьи кто?)

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Надо признать арбитры действовали слаженно, их вполне можно назвать "командой". Этот коллектив добивался своей цели оперативно и определённо преуспел.



Вот как выглядел список в положении мероприятия:

"Chief arbiter experts and Open A: Sylvin DE VET (BEL) (IA);
chief arbiter Open B and Open C: Renaud BARREAU (BEL) (A);
deputy chief arbiter: Philippe SAUVE (FRA) (IA)
deputy arbiters: Laetitia HEUVELMANS (BEL) (B), Luc Cornet (BEL) (IA)"

Первым атаковал меня Philippe SAUVE. (ЭЛО 1755)
FIDE Arbiter (2014) 
International Arbiter (2017) 


К слову, обратите внимание на шахматный уровень этих   специалистов. 

Француз действовал агрессивнее остальных и оставил отвратительное впечатление. Потом, разумеется, он отказался сфотографироваться. 

Сразу же я показал ему содержимое кошелька и попросил оставить меня в покое, тем более, что главный арбитр же весь турнир видит и молчит.

Sauve продолжал подходить, не вспомню точно сколько раз даже.

Я отправился к главному арбитру Sylvin DE VET (BEL). (ЭЛО 1590).
International Arbiter (2001) 
FIDE Instructor (2017) 
International Organizer (2012) 


Попросил угомонить "депьюти" (как представился француз). 
Главный рефери неуверенно сказал, типа: "Постарайся сидеть за столом".
То ли ему было стыдно участвовать в подобном, то ли просто пожилой человек, трудно вообще уже всё делать.
Напомню, затем гл.арбитр отказался дать e-mail для консультаций. Мы нашли сами и отправили ему пару вопросов. Ответа не получили.

На что я заверил: "Я то стараюсь, но ведь вы же знаете, тут нет воздуха, поэтому дышу у стены!".


Потом на помощь подтянулись свежие силы. Меня настойчиво атаковал уже Luc Cornet (BEL). (ЭЛО 1811)
Если верно понимаю, он ко всему прочему ещё и "делегат" и:
FIDE Arbiter (2007) 
International Arbiter (2010) 
FIDE Trainer (2017) 
International Organizer (2012) 


Как будет видно из дальнейших сообщений (и переписки) все они либо не знали шахматных правил, либо умышленно их нарушали.

Посмотрите сколько у них регалий и представьте, есть ли смысл рядовым шахматистам когда-нибудь апеллировать к ФИДЕ ? 





Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий