22 августа 2018 г.

Бельгия. Круговая порука-6 (ответ из Федерации)

По окончании партии написали письмо в Бельгийскую федерацию. Мол, прежде чем огласить сей из ряда вон выходящий случай, хотелось бы узнать вашу реакцию.

Картинки по запросу фото бельгийский флаг в Брюсселе
РБК

Полагаю, переписка носит деловой характер и покажет шахматистам, насколько они бесправны. А добиться в шахматном мире объективности практически нереально.

Видимо, не найдя иного оправдания более чем странному поведению команды арбитров (коренным образом изменившее соотношение сил на доске в пользу бельгийца) федерацией было оглашено следующее.

"машинный" перевод (жирностью наиболее примечательные фразы):

"Мы получили от организатора, арбитров, вашего оппонента, некоторых других игроков (со званием и без) ту же информацию: все думают, что именно вы начали все проблемы с обвинениями вашего оппонента, несущего мобильный телефон, на котором арбитры отреагировали. Впоследствии ваш противник, взволнованный этим, (а также другие игроки), подал жалобу арбитрам о вашем нарушении, а затем арбитры отреагировали (возможно, не все правильно). Но вы отказались подчиниться. Для всех кажется очень ясным, что именно ваши действия, а не действия арбитров привели к вашей деконцентрации (если таковые имеются) и что вы только виноваты.

Поэтому совет пришел к выводу, что не может быть никаких последствий для вашей просьбы о финансовой компенсации.
В общем, бельгийская шахматная федерация стоит за организатором и вовлеченными арбитрами, которые всегда были оценены положительно.

Во втором порядке:
- Если у игрока есть жалобы во время турнира в связи с условиями игры, он должен обратиться к организатору турнира во время турнира.
- Жалобы, связанные с вмешательствами и решениями арбитров, должны быть направлены в Апелляционную комиссию турнира в соответствии с процедурой, изложенной в правилах турнира.

Я пришлю копию этого организатора и арбитров TIPC для записи и для возможного последующего наблюдения."

Мы отправили ещё пару добавок:

"Для полной объективности пара нюансов.
1. Как и говорил ранее.
Я не просил проверить карманы господина Шамплейлера. (Это ложь)
Во время партий (не только во время тура, который играл против меня) он очень часто ходил в туалет, почти после каждого хода, поэтому я спросил главного арбитра, "разрешено ли вообще кому-либо иметь мобильный телефон в турнирном зале?" Не указывая игрока. Просто вопрос без имен. Надеюсь, это не запрещено и не квалифицируется как жалоба или обвинение?

2. Пожалуйста, назовите имена тех, кто подал на меня жалобу.
В противном случае окажется, что все это придумано."

Более ответов от бельгийцев мы не получали. Замолчал и г-н Cornet,
так никогда и не среагировал главный арбитр, не отреагировала и Федерация.

Сомнительно, что жалоба в апелляционный комитет такого мероприятия имели бы какие-то последствия, кроме дополнительной потери денег (взнос).

И, видимо, соперник "взволновался" только после собственного зевка. 

То же самое и "возмушонныя храждане возмушаться" стали лишь после возникновения на доске у бельгийца проигранной ситуации.
Потому как первые часа полтора (и 1-7-й и 9-й тур) никаких акций протеста не следовало.

Картинки по запросу фото протесты в Бельгии
РИА Новости

Последний тур прошёл в обычном режиме. Стоял там же и никого уже ничего не возмушало.

Продолжение следует




Комментариев нет:

Отправить комментарий