К подобному мы давно привыкли, но посмотрите, как это выглядит со стороны.
Большинство родителей (с кем мы контактируем - практически все) болезненно воспринимают шахматные неудачи своих чад.
То есть искренне стремятся к успеху и высоким результатам.
При этом основными помехами для полноценного обучающего процесса являются(со слов родителей):
anapa-olivia.ru
Как говорил в своём монологе Г.Хазанов, изображая американского шпиона:
Русские пьют лишь в двух случаях: "С горья или на радостях. Всё!"
YouTube
Стало быть летом заниматься некогда, ибо - отдых.
А во время учебного года некогда, ибо - учёба.
Дорогие родители, подумайте на досуге, как можно добиваться шахматных успехов при такой формуле?
Весьма толковый комментарий в Фейсбуке: "Очень точно подмечено. Есть и третья причина, которая мешает не меньше. Это определенные качества детей, которые не дают им развиваться. Лень, безволие, слабая мотивация, отсутствие трудолюбия, необязательность. Родители или просто - напросто отрицают этот момент или же соглашаются, но ничего делать с этим не хотят. Тоже надеясь на чудо. Непонятно, правда, на какое."
ОтветитьУдалить