22 ноября 2018 г.

"Для проезжающих"

Откровения известного гроссмейстера:
http://chess-news.ru/node/25342
 "...Поздно вечером его пригласил в свою комнату один из будущих победителей соревнования Флорин Георгиу.
«Майкл, - сказал румынский гроссмейстер. – Я должен обязательно выиграть этот турнир. В противном случае по возвращении домой меня загребут в армию, и дела мои будут плохи».
«Такой оборот дел показался мне ужасным, - вспоминал Басман, - и я согласился отдать очко Флорину в нашей завтрашней партии. "Может быть ты хочешь денежной компенсации…" - начал было Георгиу, но я прервал его, отвергнув это предложение. На следующий день на двенадцатом примерно ходу я допустил грубую позиционную ошибку, и мой соперник победил запоминающейся атакой. Некоторые даже назвали ту партию блестящей!»
Полностью здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий