19 января 2020 г.

Как пропадает желание

Как то доводилось слышать от коллеги грустный рассказ, типа:

Я сначала старался, готовился к урокам (в шахм.школе), подбирал материал и т.п.
Но когда увидел, что дети зевают, смотрят по сторонам,

Картинки по запросу фото дети не слушают учителя
http://pravsemia.ru/articles/monitoring-smi/1789.htm

или в смартфон (RR. мне вообще неясно, зачем они ходят в ДЮСШ?)...
То и перестал напрягаться.

Прекрасно понимаю парня. Изначально и у меня такое же настроение при работе с новым учеником(цей).



И в идеале бы получить такое дитя, которое реально любит шахматы и старается, при поддержке родителей.  Но эта мечта сбывается редко.

Доводилось не раз слышать от родителей (с досадой):
Наш тренер во время ЧЕ/ЧМ ... ни разу не связался с нами (видимо его не интересовал результат).

А у меня не раз бывало наоборот. 
Идёт важный турнир. По умолчанию, я всегда интересуюсь результатами подопечных. Это ведь создаёт имидж моей работе, нужен успех, а не провал.



Во внеурочное время анализирую только что сыгранные партии подопечного, что-то вставляю из партий сильных туда. Побыстрее отправляю им, чтобы не повторяли ошибок в следующие туры.
Спустя пару дней при контакте узнаю, что никто даже не открывал моё письмо.



Или рекомендую играть в турнире в своём же городе. В кои то веки с относительно сильными оппонентами, с обсчётом ЭЛО. А вместо этого дитя зачем-то внедряют в состязание, которое совершенно не интересно. Игнорируя мои рекомендации.



После таких случаев руки опускаются. Т.е., конечно, продолжаю работать  добросовестно, но если людям ничего не нужно...



Комментариев нет:

Отправить комментарий