31 марта 2020 г.

Польза от шахмат в критических ситуациях

Кто знает, может, занятия шахматами развили у нас интуицию и привычку просчитывать варианты на несколько ходов вперёд.

Что и позволило в последний момент удержаться на краю пропасти.

на краю пропасти ~ Поэзия (Авторская песня)

Изба-Читальня

Фраза "Наверняка удастся прорваться "туда", но ведь не факт, что сумеем без эксцессов вернуться через океан."
(13 марта)   полностью подтвердилась.

Полёты "Эр Франс" продолжались, но лишь Еву могли пропустить на Берлин. Рига была уже закрыта. 
У Татьяны были бы минимальные шансы, как то выбраться на Москву. 
А у меня (БЛР паспорт) бы практически нулевые вернуться напрямую в Минск. Ведь белорусские самолёты, вроде, не долетают до Южной Америки.

"«Мы жили в Паттайе две недели. Должны были улететь 18 марта в Беларусь через Москву (Внуково) авиакомпанией Россия. За день до вылета получили сообщение, что будем обязаны предоставить авиабилет из Внуково в Минск. Мы купили каждая за 328 долларов билет Москва — Питер — Минск. Приехали в аэропорт Бангкока, но нас не посадили на рейс. Когда мы начали требовать письменный отказ, нам ответили, что наших имен нет среди пассажиров, то есть авиакомпания Россия нас исключила их списков при имеющейся регистрации на рейс. Думаю, что билет в одну сторону нам обошелся не менее 300 долларов, точную цифру турфирма не называет. Таким образом, мы потеряли минимум 628 долларов, но домой не улетели»."


https://naviny.by/article/20200319/1584631784-sotni-belorusskih-turistov-zastryali-na-kurortah-kak-ih-budut-vyvozit

Полностью здесь


Белорусы не смогли вылететь домой из Индии через Москву ...

TUT.by - Белорусский портал TUT.BY

"— Ситуация — катастрофа. Представители авиакомпании даже не поинтересовались, где мы будем спать, что мы будем есть. Всю ночь сидели под их офисом в аэропорту, я просто плакала у дверей. У нас закончились визы, медицинские страховки, а у меня сахарный диабет."

"— Сначала я просто сидела в аэропорту и не знала, что мне делать, все полетели в Питер, я одна осталась в Дели, — говорит собеседница. — Я ведь готова была купить другой билет, но в аэропорту мне сказали, что может быть только одна стыковка, а я таких маршрутов не нахожу. В консульстве сказали найти временное жилье"


Читать полностью:  https://news.tut.by/society/677290.html

Полностью здесь

"Чемпионка мира в беге на 800 м Марина Арзамасова прорвалась в Беларусь, преодолев непростой путь из Португалии в условиях закрытых границ в Европе из-за пандемии коронавируса и сделала это вместе с супругом и двумя дочерьми."

Полностью тут 


https://1prof.by/news/obshhestvo-i-profsoyuzy/eto-samoe-stremnoe-puteshestvie-belorusy-kotorye-zastryali-v-drugih-stranah-o-koronaviruse/

Читать полностью:  https://sport.tut.by/news/athletics/678160.html



Читать полностью:  https://news.tut.by/society/677290.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий