Давно привык к способам ведения бизнеса в Могилёве.
Свежий пример.
Профилактическая(необязательная) медицинская процедура в частных клиниках за год подорожала с 25$ до примерно 40$ в эквиваленте.
Действие занимает всего минут 40 у врача. Т.е. цена-время соотношение, мягко говоря, нехилое для провинциального города.
При этом ожидать корректного общения не приходится.
В месте "А" вместо расписания висел контактный номер телефона. Пишу им в вайбере. Прочитано, но ноль реакции.
Зашёл туда, катаясь.
Ни одного клиента и, всё равно не удалось выяснить нюансы.
В клинике "B" записался по телефону. Ближе к дате, отправил e-mail освежить цену и время. Ноль реакции. Звоню - ответьте на e-mail, плииз. ОК.
И снова нет ответа. Зашёл и туда, катаясь.
В чём смысл хамского отношения к потенциальным клиентам? Они же могли периодически получать деньги, а в итоге этого в "А" и в "B" едва ли когда-то уже захочется обращаться.
Слишком тонко для моего понимания.
Люди, помните, шахматы, развивают логическое мышление. Это может помочь и в бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий