20 ноября 2023 г.

Блиц и Рапид в нашем городе-1

Редчайший случай, довелось поиграть в нашем городе! За последние лет 10 это, наверное, 3-й раз. 

Чтобы представить, насколько в Беларуси популярны шахматы, проведёи сравнение с нешахматной Италией.

Только что запросил тамошнего коллегу, сколько у них обычно участников в подобных турнирах в городе с аналогичным количеством жителей (350.000+-) ?

Ответ был:  
В рапиде обычно 60-90 участников
В блице 30-50.

В Могилёве мудрая игра собрала 22(рапид) и 28(блиц). Т.е. у нас раза в 2-3 меньше желающих поиграть.

Неудивительно, что большинство учеников у нас с Татьяной не из Синеокой. Тут шахматы практически никому не нужны. Хорошо, что есть интернет и уроки онлайн удобнее, чем вживую.



Состязания называлось 2-й Мемориал Л.Л.Шульговского (бывший тренер ДЮСШ). Это был серьёзный уважаемый человек. В проведении помогли, как я понял, бывшие ученики Леонида Леонидовича.


Недурной показатель. Для сравнения, со мной здоровались. кажется все, кроме... моих бывших учеников :). 
Причём их родители-то здоровались, мы же не ссоримся, расставаясь. 
Эти дети не раз бывали у нас дома и их соответственно принимали, но теперь-то я им не нужен, зачем тратить слова? 
Судя по рассказам коллег, аналогичные ситуации бывают и у других. Странно и неприятно, но такая вот жизнь. 
Чем больше внимания им уделяешь (даже сверх уроков), тем неприятнее потом их отношение. А разве в жизни бывает логика?


    Я в зелёном. Довольно хорошее помещение. WC лучше, чем в некоторых международных турнирах:)

Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий