25 ноября 2023 г.

Мои ученики в Чемпионате Мира -2023 - 1

 Завершился очередной Чемпионат Мира среди детей до 14, 16 и 18-ти лет.

В нём сражались трое моих подопечных.






Как я понял, белорусские спортсмены не смогли поехать из-за... слишком позднего получения Приглашения для делегации(!).

Примерно представляю себе организатора Чемпионата. Доводилось участвовать в круговике с нормой гроссмейстера, гда присутствовал и он.

                                      Источник:   Wikipedia

Учитывая, что даже для местных, живущих примерно в 150 км от турнирного зала, участие стоит(как я понял) несколько тысяч евро...

Трудно представить, что организатору невыгодно как можно больше участников.

Как упоминалось ранее, мне показалось, что итальянцы не слишком "различают предметы" в текущих событиях в Восточной Европе. Таким образом, принципиальное притеснение белорусов маловероятно. 

По крайней мере россияне под флагом ФИДЕ там участвовали.

Т.е., если "подсуетиться", то, наверное, можно было бы и ранее получить приглашение(?).

Невооружённым глазом видно насколько, скажем, две могилёвские девочки сильнее тамошних коллег, которые участвовали в Чемпионате.

Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий