5 декабря 2023 г.

Интервью с читером

И.Левитов продолжает освещать наболевшую тему.

Посмотрите, довольно любопытное интервью с читером-добровольцем.

                           https://kartinki.pics/81547-chelovek-v-maske-kartinki.html

Мне всегда было (как и любому, наверное, адекватному шахматисту) неясно - какой смысл в читерстве при отсутствии призов?

Ну, для ФИДЕ-мастеров и некоторых иных с открытым именем, полагал, искусственное повышение рейтинга. Для заманивания учеников.

Но для людей с "закрытыми" никами - зачем?

А вот парень объясняет, что игра с помощью компьютера... повышает его реальный шахматный уровень, о как!

                                  ru.freepik.com

Кажется, Левитов тоже удивился.

Лишь один момент мне не понравился. Ведущий совершенно немотивированно однажды использовал нецензурное выражение.

Не знаю, отпугнёт ли сие читателей/слушателей. Не удивлюсь, что и нет, нынче.

Примечательна оценка количества читерья со стороны самого читера (пардон за тавтологию). Вроде, парень называет цифру ~70%. 

Да, это похоже на истину. Но, если вы играете с "открытым" ником и званием ГМ, то я бы повысил до 95-99%.

Заметьте, он, как и я много лет тому назад подтверждает, что его НЕ БАНЯТ.

В то же время несколько моих ников забанили. Ещё бы, я же не читерю!

Теперь, будто снежный ком появляются видео-рассказы от квалифицированных шахматистов, даже с оглашением фамилий потенциальных...  

А вот, кстати, ещё одно интервью и тоже с...шахматистом. На сей раз более известным.





Комментариев нет:

Отправить комментарий