25 апреля 2016 г.

Сеанс одновременной игры-2

- Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
- Контора пишет! 
с этими словами Остап зачерпнул в горсть несколько фигур и швырнул их в голову одноглазого противника.


В продолжение начатой темы, пара фрагментов.

Даже, когда процесс идёт без часов, в конце остаётся всего 1-2 доски и они не в состоянии почти моментально делать ответные ходы.
Нужно как-то упорядочить время и организатор, наконец, ставит часы. Обычно я рекомендую установить, что-то, вроде 5 минут (себе) против 10-ти.



Где-то в 2004-м году доводилось сражаться в американском университете Бейрута.


Студенты там весёлые, но слабоваты в шахматах. 

Однако один парень действовал весьма недурно и поставил меня в тупик. Ажиотаж, народ болел за соотечественника. В цейтноте бедняга допустил какую-то не шахматную ошибку и организатор, несмотря на мольбы, пытался засчитать ему поражение.

Но я (типа справедливый) убедил продолжить борьбу и, как это бывает обычно - потерпел поражение. 


Несколько партий позорно проиграл в Норвегии, как уже отмечал ранее. Дети с часами "растянули" меня по залу, просто не успевал метаться. Бросил на произвол судьбы плохие позиции и пытался держаться в остальных, но всё равно мало помогало. Дети были оч-чень довольны. 


Неясно, понёс ли материальные потери организатор. Иногда в качестве приза за победу над "монстром" дают участвовать в основном турнире без взноса или нечто подобное.


Однажды несколько меня "опозорила" могилёвская шахматистка. В традиционных турнирах в Праге участвуем уже, наверное, лет 10. И никогда, вроде,не проигрывал в сеансах. соперники бывают более-менее крепкие, но количество там сравнительно небольшое.

Но однажды там же находилась и одна из самых перспективных (в прошлом) учениц нашей ДЮСШ. 
Теперь она работает шахматным тренером.
Так вот, мы сто раз уже играли и один на одиц  блиц,но...
Человек неожиданно решил развлечься и поучаствовать в сеансе. Если не изменяет память, мы оба жутко напрягались, других я уже смял, но барышня заматовала меня (к радости окружающих) на последних секундах.

Несмертельно, но неловко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий