18 апреля 2016 г.

Вмешиваться ли родителям?(память)

Часть 1.
Часть 2.


Случаются и более странные ситуации.

Родитель сообщает, что  личный(?) психолог рекомендует повторять пройденное по какой-то особой "системе", типа:
Освежать в памяти разобранное на уроке с частотой,вроде:
спустя 3 часа, затем сутки,потом 3-е суток,затем неделю и т.д.


Не исключено, что это и классный специалист, но...  имеющий крайне смутное представление о шахматах.

Замечаю, что в нашем виде спорта(науки,искусства) море дебютных вариантов.

Друзья,возможно сейчас кого-то удивлю,но:

На 1.е4 вовсе необязательно последует 1...е5. 
А после 1.е4е5  2.Kf3Kc6 вполне может случиться и не 3.Кс3Кс6 ...

И если каждую линию повторять с подобной частотой на уроках, то изучение,например, Сицилианки, растянется на долгие годы.


К тому же, всё рассмотренное присылается по почте в виде вордов и партий с примечаниями. Это можно (и, кстати, экономно) повторять и самим без наставника в любое удобное для себя время.

Мораль: при прочих равных ориентируйтесь на мнение квалифицированных шахматистов (тренеров), но не кондитеров, сантехников или, скажем, реаниматологов.


Даже будучи очень хорошими людьми и специалистами в своей сфере, они могут ничего не понимать в шахматах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий