25 августа 2017 г.

Авиакомпании создают помехи

Наконец это коснулось и нас. При регистрации на рейсы "Ryanar" система даёт самые неудобные места в разных концах салона.
Картинки по запросу фото салон самолёта Руанайр
Авиационные фото - Airlines Inform

Ранее уже мы рассказывали о подобных новшествах.

Должен отметить ещё одно "удобство", придуманное недавно какой-то компанией.
Цена за сдаваемый багаж настолько велика (иногда даже больше, чем сам авиабилет), что большинство пассажиров стараются ограничиться бесплатным "кабинным" багажом. Т.е. маленький чемоданчик, который берут с собой в салон.

Не такой(фото)
Картинки по запросу фото авиа багаж
Еще один великолепный шаг

А вот, как у дамочки
Картинки по запросу фото маленький  чемоданчик в аэропорту
Тонкости экономии

Надо сказать это даже удобно. За последние надцать лет мы привыкли, что в дорогу берём лишь ноутбук и минимум вещей. Легко перемещаться по странам.

И ещё один бонус, не придётся ждать в аэропорту прибытия, пока "выплывет" багаж.Это экономия 30-40 минут в среднем.
Картинки по запросу фото авиа багаж
Avianews.com

Похожее изображение
tabi-mile.com

Ну так вот, из-за перегрузки салона авиакомпания стала буквально заставлять сдать(хоть и бесплатно) даже такие маленькие чемоданчики.

Доходило до абсурда. Яростно сопротивляюсь сей "милости", объясняя, что ждать получения багажа времени нет.Там стыковка скользкая, надо бежать на поезд/автобус.
Не получилось...:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий