15 июня 2018 г.

Родителям о детях. Смешное и полезное-2

Часть 1

А это было услышано в раздевалке бассейна.
"Пацаны, а кто из вас ненавидит тренера?".....
Позже спрашиваю его: "Зачем же ты ходишь на плавание, если так?"
"Родители заставляют!"
Картинки по запросу фото родители заставляют
podrostkoff.ru


Ученик, находящийся в Юго-Восточной Азии:

"А знаете, на Тайване с голоду не умрёшь!"
"Почему?" (наверное много фруктов и т.п. - думаю)
"А мне тётеньки всегда предлагают что-нибудь вкусное!"
(Ещё бы, он там, будто с другой планеты). 
Похожее изображение
dollartree.info


Ученик(7 лет) "Съем ферзя!"
Татьяна:  "Но, посмотри, там же можно мат поставить".
                "Нет, лучше я сначала съем его. Я плохо позавтракал сегодня..." 
Картинки по запросу фото плохо поел мальчик
Сноб

Ученик(6 лет):  "Живот болит!"
Я: "Ну, сходи в туалет"
    "Сейчас, я ноутбук возьму с собой"
    "Не надо, я подожду!!"
Картинки по запросу фото мальчик на горшке с ноутбуком
Kids365.ru

Продолжение следует



Комментариев нет:

Отправить комментарий