Часть 1
Часть 2
Часть 2
Желательно не оставлять подопечных совершенно без внимания.
Помнится перед поездкой в Таллинн (делегация маленькая: мальчик+девочка).
Один из тренеров напутствовал:
"Серёжа, ты уже большой, понимаешь, в такие места люди едут, как правило - отдохнуть".
Поэтому, присмотри за .... (спутница была младше), учти, что она тебе и как спарринг пригодится".
Как в воду глядел, наставника после прибытия в отель мы, кажется, не видели до момента обратного отъезда.
Ну, действительно, человек прибыл с супругой посмотреть Эстонию, зачем ему какие-то дети.
Тем более, в шахматном плане помочь не мог, ибо уровень его был пониже нашего.
Позванивал в номер иногда, мол, всё ли в порядке? Там отель довольно крупный, построен, вроде финнами, сразу и не найдёшь друг друга.
Я "тусовался" где-то в районе лидирующей группы и перед последним туром сопровождающий сообщил результат жеребьёвки.
Готовлюсь вечером, а придя в зал констатирую, что играю... другим цветом!
Это был покладистый бесконфликтный дяденька, не помню, чтобы он повышал голос.
Но есть ли в этом польза с точки зрения обучения шахматам?
Но есть ли в этом польза с точки зрения обучения шахматам?
Комментариев нет:
Отправить комментарий