2 июня 2016 г.

Запад-Восток. "ПонтЫ"

"Уверена, вам приходилось слышать расхожее мнение: «Наших за границей видно издалека». Этой весной, посещая Чехию, я в этом  убедилась. Если в обеденное время на улице вы видите девушку в туфлях на «шпильке», мини-юбке и при макияже – это точно наша соотечественница (туристка, студентка, эмигрантка, жена местного жителя…). Можно даже не прислушиваться к тому, на каком языке она говорит.

В целом жительницы европейских стран уделяют намного меньше внимания своей внешности и гардеробу.  Причин множество, но, на мой взгляд, основная – это особенности менталитета и активный стиль жизни (они выбирают одежду и обувь по принципу «удобно», а не «красиво»)."


Заметьте, не я это сказал. 

Если европейские дамы одеваются сравнительно просто









То советские дамы куда как эффектнее. Некоторые даже в дороге (самолёте) на высоких каблуках.


Фото девушек в мини юбках

При плюсовой температуре они могут взять в поездку ... шубку, чтобы носить их подмышкой. Одевать-то нереально жарко. На мой наивный вопрос, типа: 

"А ...зачем ты это делаешь? В вашей стране почти не бывает дикого холода, это ж Западная Европа.

Просто, чтобы унизить тех, у кого нет шубы? Но я, например, даже не могу оценить её стоимость, какой смысл тебе напрягаться? "

На что последовал логичный ответ: 

"Не, ну я же хожу в те места, где люди знают цену этой вещи!"



То же касается и украшений. Как-то в Австрии знакомая заметила: "Это ж только русские ходят в золоте!" Действительно, часто замечаю, что даже на работе у советских на руках и в ушах много золота, тогда как зарплата порядка 150-200 е. Загадка, как им это удаётся?


Иногда доводилось на турнирах контактировать с жёнами организаторов. Они как правило обеспечивали быт и т.п. И в Швецарии, и в ЮАР и в Германии, Австрии... дамы были в десятки раз обеспеченнее советских, но вели себя весьма просто и одевались также.


Комментариев нет:

Отправить комментарий