26 ноября 2016 г.

Ну и нравы...

От результатов голосования косвенно зависит мой статус в семье.
Чтобы всегда можно было ответить цитатой из КВН:
"А чего я-то, это вон они-то!"(с)

Дабы помочь сделать верный выбор при голосовании отмечу один из свежих эпизодов фильма "Мост"(Швеция-Дания). Рекомендую, не самый плохой психологический детектив, показывающий жизнь этого региона. По этому мосту мы ездили на поезде.


Картинки по запросу фото кадры фильма "Мост"(Швеция)

Бар.Главная героиня(офицер полиции) стреляет глазками в посетителя. Настолько откровенно, что даже вялый скандинав(не кавказец какой-нибудь) подходит и спрашивает:

 "Могу я угостить вас чем-то?"
Сага Нурэн жёстко парирует: "Нет!"
"Ладно" - уныло отходит.
Сага за ним: "Эй, ну я просто не хочу пить! Может быть желаете пойти ко мне домой, заняться...?!"

Мы тут полегли, такого цинизма ещё, вроде, не встречали.
Вообще в фильме не было, кажется, ни одной скромной дамы...

Картинки по запросу фото кадры фильма "Мост"(Швеция) Сага в баре

Комментариев нет:

Отправить комментарий