Часть 1
Часть 2
Обсуждают, бла-бла-бла. Постоянно кто-то балуется, мешая остальным. Все отвлекаются и т.п.
Разумеется, из педагогических соображений, я не встреваю, но вот мысли вслух:
"Какой смысл усложнять задание, если они и с простым-то не могут справиться? Да на сей вопрос едва ли каждый тренер из этой ДЮСШ, ответит!"
Но, может быть именно "стаж" подсказывает ставить совершенно нереальные задачи?
Напрягаясь, однако, нахожу ответ на задание.
Рассмотрев (под шум, гам) всего 2-3 позиции, дети радостно рассаживаются снова играть.
Сказки с картинками
Родители, как вы полагаете, есть хоть какая-то шахматная польза от подобного занятия ?
Мне кажется - никакой.
Позитив - дети не болтались, где попало.
Продолжение следует
Часть 2
Итак, тренировка, наконец, началась.
Наставник(ца) ставит эндшпильную позицию (слоновый разноцвет) с довольно простым вопросом.
Обсуждают, бла-бла-бла. Постоянно кто-то балуется, мешая остальным. Все отвлекаются и т.п.
Баловника хорошо бы удалить, но если так поступать, кто же останется (для отчётности)?
Следующая позиция и вопрос ставит в тупик уже не только детей, но и ...меня.
Там какой-то тооонкий сброс пешки, дающий скрытые дивиденды.
По сложности сопоставимо с таким.
Ход чёрных. Укажите план реализации лишней пешки.
Разумеется, из педагогических соображений, я не встреваю, но вот мысли вслух:
"Какой смысл усложнять задание, если они и с простым-то не могут справиться? Да на сей вопрос едва ли каждый тренер из этой ДЮСШ, ответит!"
Но, может быть именно "стаж" подсказывает ставить совершенно нереальные задачи?
Напрягаясь, однако, нахожу ответ на задание.
Рассмотрев (под шум, гам) всего 2-3 позиции, дети радостно рассаживаются снова играть.
Сказки с картинками
Родители, как вы полагаете, есть хоть какая-то шахматная польза от подобного занятия ?
Мне кажется - никакой.
Позитив - дети не болтались, где попало.
Продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий