Определённый процент родителей, обращающихся к нам (да и иным тренерам наверное) сами не знают, чего хотят.
Вот выдержки из переписки с далёкой страной, но русскоязычными клиентами. Естественно, без фамилий и т.д. Коричневым цветом отмечаю фразы клиента. Красным цветом наиболее примечательные слова. Синим - наши ответы.
Татьяна потратила довольно много времени, чтобы помочь им установить необходимую программу и т.п.
Для информации: всё это не слишком сложно и у 98% учеников работает нормально.
Изначально человек говорил, что заниматься им нужно 2 раза в неделю. Спустя несколько дней всего:
"Мы думаем, что одного раза в неделю будет достаточно."
Страна Фантазия
"программа работает, pgn загружается, а ваш файл с расширением cbv - нет. "
"Ой. Вы знаете, и pgn перестал грузиться... вот это да."
"Open Database работало, когда открыл программу в первый раз. Потом закрыл, снова открыл - и уже ничего не работает. В третий раз открыл программу - снова ничего не работает."
"У Вас есть какие-то альтернативные варианты работы?"
"Вы знаете - у нас эта неделя была слишком загруженной работой, детей с трудом видели. И не успели просмотреть материалы. Не хотим торопиться. Предпочитаем в спокойном режиме, когда все уляжется, просмотреть - и уже тогда идти дальше. Так что завтра занятия лучше не проводить."
"Смотрите. Мы попробовали еще раз установить программу. Не пошло. Потом установили из Интернета ChessBase Reader 12, который выглядел как более навороченный. Тоже не пошло. Он даже обычный pgn не загружал. Предложите нам какую-то альтернативу, чтобы мы могли делать домашние задания по Вашим материалам.
Иначе (если не делать домашние задания) особо смысла заниматься нет"
"Альтернатива: только если я Вам буду высылать материалы в ворде, а Вы сами будете их просматривать на доске. У всех учеников и наших знакомых эта программа нормально работает, поэтому, думаю, дело в вашем компьютере. Ну а нет, так нет."
"Жаль. Потому что ......(ребёнку) нравится с Вами заниматься. Я попробую еще "поколдовать", если заработает и мы сможем просмотреть материалы - я Вам сообщу."
" Получилось.Надеюсь, теперь будет работать."
" Хочу выразить Вам большую благодарность за материалы. Мы потихоньку их осваиваем. Уже почти освоили "ничейную тему". Занимаемся почти каждый день. Самый главный успех: сегодня ребенок заявил, что ему нравится заниматься шахматами. Будем продолжать в том же режиме. Когда будем готовы двигаться дальше, я сообщу. Пока что, считаю, это пойдет скорее во вред. Так, потихоньку, с осмыслением всех малых шагов, хорошо идет."
"Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за те два урока, которые Вы нам дали - они оказали нам неоценимую услугу - ребенок понял, что шахматы можно изучать не только из-под палки, но и в свое удовольствие. На данный момент мы решили временно прекратить с ним занятия, так как он и так перегружен учебой, а шахматы даются труднее, чем другие предметы. Скорее всего, мы вернемся к занятиям через какое-то время - когда мозг немного подрастет и научится справляться с нагрузками."
Дорогие читатели, буду очень признателен, если кто-то объяснит логику в действиях таких родителей.
Как сочетаются все красные выражения - непонятно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий