Начало
Ну так вот, в сравнении с венгерскими, советские поезда дальнего следования отличаются в лучшую сторону.
Через всю территорию Беларуси (Брест-Могилёв) билет в вагон купе стоит всего порядка 7 евриков. При этом, там есть как минимум один новый вагон.
Нет, не такой, конечно.
В нём функционирует кондиционер (правда надо, чтобы никто из пассажиров не стал давить на проводницу - выключить).
В каждом купе розетка и прочие нюансы.
Во времена СССР, подобного не припомню.
Т.е. вот железные дороги (именно цена-качество внутри страны)
одна из немногих опций, где Синеокая выгодно отличается от большинства стран Европы.
Вокзалы Беларуси нынче в великолепном состоянии.
Все ведущие обновлены. На вокзале Бреста не слишком жарко, просторно.
Удивляет лишь тотальный контроль за...розетками. (для безопасности).
Никаких шансов в обычном зале ожидания подключить ноутбук.
Поскольку ни в одной стране Мира такой заботы не замечал, то наверное, все они... недалёкие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий