Судя по результатам "голосовалки" на главной странице,

пока наиболее популярными предпочтениями являются:
1) результаты учеников
Универсальный показатель, и с ним не поспоришь
2) шахматная квалификация

Мне это кажется логичным, но в реальной жизни приходилось сталкиваться скорее с противоположным, по крайней мере внутри Беларуси.
Довольно странно, ведь в последние лет 5 медали на Европе/Мире (в "нормальных", классических контролях) если и добывали, то только те дети, которые контактируют именно с квалифицированными шахматистами.
Особенно трогательным было замечание кого-то из родителей:
"Далеко не всегда хороший игрок может стать тренером, я уже не говорю о хорошем".
Надо полагать, "плохой игрок" имеет больше оснований стать тренером.

Похоже на абсурд, но нужно подстраиваться под требования рынка, поэтому:
"В своё оправдание", и для саморекламы замечу, что "хорошим игроком", не являюсь, посмотрите на сообщения с пометками, типа: "Дегенеративные ошибки".
Татьяна же и вовсе... Т.е. мы вполне пригодны для обучения подопечных. :)
пока наиболее популярными предпочтениями являются:
1) результаты учеников
Универсальный показатель, и с ним не поспоришь
2) шахматная квалификация
Мне это кажется логичным, но в реальной жизни приходилось сталкиваться скорее с противоположным, по крайней мере внутри Беларуси.
Довольно странно, ведь в последние лет 5 медали на Европе/Мире (в "нормальных", классических контролях) если и добывали, то только те дети, которые контактируют именно с квалифицированными шахматистами.
Особенно трогательным было замечание кого-то из родителей:
"Далеко не всегда хороший игрок может стать тренером, я уже не говорю о хорошем".
Надо полагать, "плохой игрок" имеет больше оснований стать тренером.
Похоже на абсурд, но нужно подстраиваться под требования рынка, поэтому:
"В своё оправдание", и для саморекламы замечу, что "хорошим игроком", не являюсь, посмотрите на сообщения с пометками, типа: "Дегенеративные ошибки".
Татьяна же и вовсе... Т.е. мы вполне пригодны для обучения подопечных. :)
Полагаю, Вы, играя в шахматы и имея титул ГМ, сами догадались, что хотел сказать Ваш оппонент.😉
ОтветитьУдалитьДа, догадался. Но искренне считаю, что слабый шахматист ещё менее пригоден для обучения других.
ОтветитьУдалить