24 декабря 2017 г.

Реалии пост-"совка" (14+)

В советской школе идеологи рассказывали нам про притеснения цветных в США и т.п.
Похожее изображение
22-91.ru
Полагаю, пенсионерки и ныне верят в подобное, не замечая того, что рядом.


"Как мы убили якутского шахматиста? Да встретились бандой у метро и пошли в сторону жилых кварталов по улице Архитектора Власова. Заглянули в первый двор, сфотографировались, закрыв лицо масками, демонстрируя в руках ножи. Я устроился по центру, держа на плечах бейсбольную биту. Боевая получилась фотография. Идем дальше и замечаем четверку в зеленых гастарбайтерских комбинезонах. Я сразу же предлагаю на них налететь и уже держу биту наготове, но что-то помедлил с этим. Пока мы обсуждали атаку, заметили идущего навстречу нам какого-то “узкоглазого”. Это и был шахматист.
Один из нас сразу же побежал к нему и всадил тому нож в живот. Другой стал штырить его ножом в спину и в бок, третий всаживал нож в шею; еще один засадил ему в лицо файер. Я же, взмахнув битой, стал бить, вкладывая в удары весь свой гнев и кричал при этом “сдохни!” Якут, еще способный говорить, орал: “Э, я свой!” Но это ему не помогло." 


Chess-News.ru

"Случай, который я запомнил: избивали неславянина в электричке, а на скамейке сидели бабушка с дедушкой и кричали: “Молодцы!”
Полностью здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий