6 декабря 2017 г.

Крик души гроссмейстера

Бывшие республики СССР чем-то похожи друг на друга.
Не знаю, могло ли быть однотипное, если бы не Антон Филиппов, а, скажем, Асланбек Рашидов ? Татьяна считает, что это не имеет значения. "Блажен, кто верует"...

Посмотрите какое душераздирающее сообщение последовало в фейсбуке. Некоторые цитаты: 

Картинки по запросу фото гроссмейстер Антон Филиппов
uForum.uz

"Я выхожу из состава сборной команды Узбекистана. Для меня это очень трудное решение. Слишком многое меня связывает со сборной. Мечты, желания, надежды. Накопилось, не смог себя уговорить, что не стоит обращать внимание на такие мелочи. 
В 2012 году был пик моей карьеры. Я попал в 100 сильнейших шахматистов по рейтингу и выиграл серебро на второй доске, выступая за сборную Узбекистана на шахматной Олимпиаде. Никто из официальных лиц меня не поздравил, никто не опубликовал о моем успехе. 

Через некоторое время написал в Федерацию шахмат Узбекистана, что не имея никакой материальной поддержки, ни вижу смысла продолжать карьеру профессионального шахматиста. Меня пригласили на Исполком, где было принято решение, что каждому члену сборной команды будут оплачиваться авиабилеты на международные турниры. Через некоторое время я выиграл зональный турнир, сыграл в Кубке мира и отыграл международные турниры в Алматы и Барселоне. Мне оплатили самый дешевый билет и пообещали, что остальные оплатят позже."

"В прошлом году сыграл успешно на Олимпиаде в Баку. В мае этого года у меня появилась возможность участвовать в Мемориале Агзамова. Я попросил стандартные для гроссмейстера условия.
Ответ Федерации шахмат Узбекистана.
«Мы будем рады принять Вас на 11м Мемориале Агзамова и предоставить питание и проживание во время соревнования.
Авиабилеты для участников из Узбекистана не предусмотрены нашим бюджетом».

"Не получить от организаторов в своей стране минимальных условий, которые предоставляют иностранным гроссмейстерам."

"Теперь меня лишили стипендии. Не знаю точную сумму в месяц. Мой гонорар за участие в турецкой или хорватской лиге был равен примерно 3-4 годам выплаты этой стипендии." 


Комментариев нет:

Отправить комментарий