20 декабря 2017 г.

Женский квест

Отдельное поздравление с наступающим Новым Годом очаровательным дамам!

Картинки по запросу открытка с Новым Годом!
МузОткрытка - Narod.ru

От имени всех особей противоположного пола хотелось бы извиниться за не всегда достаточное внимание к вам.

Также, простите, что мы зачастую не способны понять вас.

Почему? Но, ведь это какой-то "квест", судите сами:

Новая версия фильма "Хождение по мукам".

Зять - младшей сестре жены:
Картинки по запросу фото кадр Хождение по мукам новая версия
Кино-Театр.РУ
"Дашенька, но я же работаю. У меня просто нет времени на постоянные слёзы и заламывание рук!"

Старшая сестра призналась супругу в из.ене. Крайне расстроенный, он отправил её ...отдохнуть в Париж.
Похожее изображение
vokrug.tv
Катя и там ... не скучала. 
Спустя некоторое время папа Кати рекомендовал её мужу - ехать в Париж...  просить прощения(!)

Собственно Катя не занималась ничем полезным, только всё время... страдала.
Даша вернулась с работы (госпиталь, война). 
Картинки по запросу фото кадр Даша "Хождение по мукам"
Рамблер

-Что с тобой?
-Всё ужасно! (Катя)
-ЧТО ужасно?
-Я влюблена! (в надцатый раз, замужняя особа (RR.))

Даша неистово ждёт Телегина несколько месяцев(лет) с фронта. 
Похожее изображение
shakko-kitsune.livejournal.com

Когда он наконец возвращается (практически из могилы) она говорит:
-Мне сейчас некогда, устала на работе!
Обалдевший уходит.
Даша сестре: 
-Я такая дура! (RR. кто бы спорил...)


Какой здравомыслящий человек это всё поймёт?
Картинки по запросу фото Телегин "Хождение по мукам"
Fast-Torrent.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий