Нынче мало кто куда летает, но, вдруг когда-то всё восстановится.
Более года назад рассказывал про заманчивое предложение "Эр Франс" перенести поездку без потерь, учитывая Эпидемию.
Корреспондент.netТак вот, фраза "Если не обманут" оказалась вещей.
Мы не торопили компанию, учитывая её проблемы и ограничились ваучерами. Но воспользоваться ими совершенно нереально, ибо и все почти страны закрыты и авиабилеты стали заметно дороже.
В итоге попросили-таки вернуть. Здесь предлагаю обратить внимание на нюанс, это может пригодиться вам в будущем.
Ева приобретала билет в "немецкой версии" компании и процесс был довольно быстро успешно завершён.
А вот мы с Татьяной в "русской версии", которая отсылала на финский филиал компании.
Так вот, "финская" эпопея продолжалась едва ли не полгода.
Дабы достичь справедливости, Еве пришлось раз 20 звонить им (если бы делали это из Могилёва, звонки, наверное, покрыли бы половину билетов).
Сотрудники всякий раз обещали, мол уже в процессе, вот вот и т.п. Но, всегда это было неправдой.
TAdviserКак видите, даже в самых известных европейских авиакомпаниях случается нечистоплотность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий