3 июня 2016 г.

Женская логика.Нереально понять

Учитывая, что шахматы - логичная игра, попытаемся разобраться, почему дамы играют несколько слабее иных.

С детства меня удивляли слова из песни:

Картинки по запросу фото Королева и Бекингем

 -Ах с Вами вижусь я, милорд...
-Затем что я Вам дорог!
-Ах нет,затем,чтоб Вам сказать: нам видеться не след!"
                                       х.ф."Три мушкетёра"

Напоминает стихотворение:
"О, хотя бы ещё одно заседание относительно искоренения всех заседаний!"
   "Прозаседавшиеся" В.Маяковский



А вот какой случай был на Урале.



"Да почему голова-то у вас не квадратная после этого?!"
"Я его(платье) купила,чтобы купить,а не чтобы носить!"


Объективности ради, у нас в семье дамы сравнительно предсказуемые. И даже при этом имело место такое.

Лет 15-20 назад я ещё пытался прессовать Татьяну за шахматные ошибки, с надеждой, что это поможет ей научиться.
Но это периодически вызывало неудовольствие.

Постепенно я смирился и просто перестал готовить её к партии и уже без особых эмоций воспринимал поражения.
На что следовало: "Так значит тебе безразлично?!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий