4 июня 2016 г.

Нюансы "удалённого обучения"

Ранее вскользь я уже упоминал особенности обучения онлайн. Прошло с полгода-год, может кто-то не читал, поэтому оглашу снова.

Существуют как выгоды (их больше), так и негативы.


Сравнивать нужно в первую очередь не с тренировками в ДЮСШ, РЦОПе и т.п. Будем же объективны, не совсем корректно сопоставлять групповые и индивидуальные занятия. В группе пара балующихся может мешать всем остальным. 


Кроме того, там успех подопечного не даёт тренеру практически ничего. Самая высокая категория от самой низкой отличается в оплате символически. На эту разницу можно один-два раза нормально поесть семье.


Даже если человек старается и его воспитанник заслужил право ехать на Европу или Мир, то...



Сам наставник вполне возможно, останется дома. Или, ещё хуже, даже и ребёнок не поедет из-за отсутствия денег, либо... нежелания родителей. Слыхал и о таких случаях.


Нужно сравнивать с индивидуальными занятиями, когда "репетитор" по понятным причинам просто обязан стараться.



Ну так вот "удалённое обучение" выгоднее, нежели непосредственный контакт по таким причинам:

Уроки не прерываются независимо от местонахождения. Неважно, поехали отдыхать ученик или тренер или сидят по домам. Интернет нынче есть практически во всех уголках Мира.


Наоборот, даже очень удобно контактировать, релаксируясь на Адриатическом побережье, либо в Альпах. 



Теперь представьте, что ребёнок или наставник приболел...



Продолжение следует



Комментариев нет:

Отправить комментарий