Во время бесед с родителями доводилось слышать нечто вроде: "Он отзанимался две недели у Х (в ДЮСШ).
Между тем, за несколько лет способный мальчик никак не мог попасть в тройку чемпионата небольшой и не слишком шахматной страны.
Х - весьма старательный, амбициозный тренер, искренне стремящийся к успеху и тратящий уйму времени (наверное даже сверх положенного)
туговато соображал в шахматах и был уже слабее детей.
Когда-то он печально замечал: "Не понимаю, почему они не растут?"
Вообще, напомню простую истину если двое разных людей делают одно и то же, необязательно результат однотипен.
Дело в том, что "отзанимался" вовсе не гарантирует не только успеха, но и какого-либо прогресса вообще. Потому как "заниматься"-то можно и поэзией, но в шахматы от этого сильнее играть не станешь.
Как говорил экономист Сергей Чалый
в полуюмористической передаче "Экономика на пальцах":
"У нас же понятие "занятость" воспринимается буквально: людей "занять", чтобы не болтались без дела".
Между тем, за несколько лет способный мальчик никак не мог попасть в тройку чемпионата небольшой и не слишком шахматной страны.
Х - весьма старательный, амбициозный тренер, искренне стремящийся к успеху и тратящий уйму времени (наверное даже сверх положенного)
туговато соображал в шахматах и был уже слабее детей.
Когда-то он печально замечал: "Не понимаю, почему они не растут?"
Вообще, напомню простую истину если двое разных людей делают одно и то же, необязательно результат однотипен.
Дело в том, что "отзанимался" вовсе не гарантирует не только успеха, но и какого-либо прогресса вообще. Потому как "заниматься"-то можно и поэзией, но в шахматы от этого сильнее играть не станешь.
Как говорил экономист Сергей Чалый
в полуюмористической передаче "Экономика на пальцах":
"У нас же понятие "занятость" воспринимается буквально: людей "занять", чтобы не болтались без дела".
Комментариев нет:
Отправить комментарий