12 февраля 2020 г.

Родители.Клиент всегда прав?

Регулярно приходится контактировать со многими родителями учеников.
Стараемся следовать правилу "Клиент всегда прав".

Администратор гостиницы
https://www.examen.ru/add/manual/spisok-professiy/hotel-administrator/

В целом родители вполне адекватные успешные в своей сфере люди. Но за несколько лет недоразумения 3-4 раза имели место.

Тенденция такова. В контактах я пишу больше, чем они (за редким исключением). 
Мужчина печатает на клавиатуре
https://dadaviz.ru/rasshireniya-google-chrome-kradut-dannyie-polzovateley/


Тем страннее слышать такое ( месяцы назад).

Последнее сообщение в Скайпе от меня, типа (отвечаю на их запрос о переносе урока):

"Guten Tag. Ок, Можно в пятницу... . В такое же время или?
Осталось два урока.
Мы потом продолжаем? ......"


Никакой реакции. Спустя примерно месяц пишу там же:

"Здравствуйте Сабина (имена изменены). На последнее письмо ответа от папы не последовало. Так когда следующий урок?"
(RR. Люди сделали предоплату, так я же должен отработать?!)


Идёт урок с другим подопечным, и во время процесса с удивлением получаю от Сабины:

"Сейчас проясним, но в формулировках не хватает воспитания."

???
удивленный мужчина
https://magazinlinz.ru/kak-alkogol-vliyaet-na-zrenie.htm

Mne dostatochno slozno s vami obschatsja, t.k. vashi formulirovki pismennye ne prosto suhie, a daze gruby."

Когда попросил цитату "грубости", оказалось:

""tak kogda"naprimer".


Т.е. люди (оплатив много часов вперёд) не реагируют на вопросы (по делу) ни папа, ни мама, после чего упрекают в сухости и грубости.

Что ж, пытаемся следовать правилу "Клиент всегда прав",
но завершать письмо "с уважением" к столь странному клиенту уже не поднимается рука.



Продолжение следует



Комментариев нет:

Отправить комментарий