28 февраля 2020 г.

Боязнь ученицы

В одном из моих любимых кинофильмов мелькала фраза, типа:

"Боязнь подчинённых это болезнь, которая лечится списанием на берег!" (х.ф."Моонзунд")
Картинки по запросу "фото кадры "Моонзунд""

В шахматах однотипно. 

А бывало так. Одной из моих подопечных хоть иногда нужен спарринг-партнёр. Желательно разные и покрепче.
Женский бокс как вид спорта
https://tutknow.ru/bodyfitness/6447-boks-dlya-nachinayuschih-devushek.html

Но официальные тренеры всячески уклонялись от поединков.
Как можно за полгода-год практически никогда не поиграть с ученицей?
В провинциальном городке мало достойных оппонентов.

Неинтересно же ей только с Татьяной или со мной.

Почему я должен упрашивать? Вы же, якобы, заинтересованы в её успехах?

Понимаем, что боитесь проиграть, но хоть попытайтесь. Это лучше нежели прятаться под разными предлогами от маленькой девочки.
Картинки по запросу "фото трус"

psy-practice.com

Всё равно ведь и родители и сама подопечная поймут причину. 

Авторитет достигается не важным вышагиванием по комнате.
Не мудрыми замечаниями, когда видите мнение компьютера.
У меня вот такой! Фото из открытого источника
https://zen.yandex.ru/media/rabotiazhka/chto-liubiat-preuvelichat-mujchiny-5decc4b098930900adc8c47d

Желательно показать пример, как нужно играть, действуя за шахматной доской.

Пока у вас ещё есть шанс (ну ведь под кмс-то вы, наверное, играете?).



Комментариев нет:

Отправить комментарий