Возможно родителям и коллегам это будет полезно.
Попытаюсь объяснить алгоритм выращивания чемпиона (в частности страны).
Каждое дитя своеобразно. Саша не кажется мне (и родителям, наверное) фанатом шахмат. Они ему интересны, но не более.
Ничья с Борисом в сеансе. Все, знаете шахматиста слева?В отличие от Оли(~100%), мальчик примерно 30-50% времени на уроке отвлекается на какую-нибудь ерунду. УзнаЮ множество бесполезной информации:
Мне показываются разные части туловища (больные, отваливающиеся и т.п.). Аналогичное развлечение и у девочки. Голова, конечности и др. подносятся прямо к монитору.
Мольбы: "Меньше натурализма! " лишь забавят подопечных.
Всякая муть про его школу и т.п.
Зато "схватывает" суть шахматной темы столь же быстро, как и вышеупомянутая вице-чемпионка Мира.
Всегда утешал его и семью: "Не парьтесь по поводу поражений в он-лайн турнирах! Там в лидерах зачастую чи.еры".
Практика подтверждает, что в "живых" состязаниях некоторые дети показывают результаты заметно отличающиеся от он-лайн.
Полезным оказался мини-сбор перед чемпионатом.
Продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий